Mitsubishi i-MiEV «выходит» в регионы

Компания «РОЛЬФ Импорт», эксклюзивный дистрибутор Mitsubishi Motors Corporation, объявила о появлении электромобиля i-MiEV в региональной дилерской сети.
В рамках презентации, которая прошла в конце минувшей недели в Санкт-Петербурге, всем желающим было предложено пройти тест-драйв в условиях экстремального мороза — при температуре минус 23 градуса с высокой влажностью и сильным ветром (площадка для тест-драйва была выбрана на берегу Финского залива).

«Принятие решения о масштабном ходе в российские регионы было обусловлено двумя ключевыми факторами, — заявил гендиректор „РОЛЬФ Импорта“ Андрей Панков. — Первый — итоги продаж первых трех месяцев. Мы продали в России 41 электромобиль, что в полтора-два раза больше, чем в ряде европейских стран за аналогичный период. Россияне оказались даже более открыты к инновациям, чем европейцы, для которых тема экологии и энергосбережения давно уже стала частью образа жизни. Второй фактор — высокий интерес к электромобилю со стороны региональных покупателей. Очень показательно, что даже, несмотря на то, что до сегодняшнего дня электромобиль продавался только в Москве, часть их была куплена представителями регионов. Уверен, что появление электромобилей в дилерской сети в общероссийском масштабе — а до конца 2012 года Mitsubishi i-MiEV будет представлен в 80% нашей дилерской сети по всей России — еще больше расширит покупательский пул, и даст дополнительный импульс продажам электромобилей в масштабах нашей страны».
Не случайно, что именно Санкт-Петербург был выбран отправной точкой для масштабной кампании по освоению региональных рынков. «В Петербурге автомобили Mitsubishi любят больше, чем в Москве и в целом по России, — пояснил Панков. — Доля продаж Mitsubishi в России по итогам 2011 года — 4%, а в Санкт-Петербурге — 4,5%. Из 20 крупнейших городов, в которых продается Mitsubishi, Петербург находится на втором месте по объему продаж с приростом 79% в 2011 году, что на 30% больше, чем в Москве».
Напомним, что поставка электромобилей в Россию является важной составляющей долгосрочной стратегии Mitsubishi Motors Corporation: к 2015 году «РОЛЬФ Импорт» планирует выпустить на российский рынок еще семь моделей электромобилей, в том числе с увеличенным запасом хода.

на главную